Продукция

Шины для картинга и других автомобилей

На погрузчиках чаще всего применяются тормоза колодочного типа шины для картинга. Однако фирма Dunlop выпустила дисковые тормоза  состоящие из стального закаленного диска прижимными пластинками. Привод тормозов — гидравлический, иногда пневматический. У большинства современных погрузчиков система привода тормозов связана с механизмом переключения передач и реверса. При нажатии на педаль тормоза выключается любая передача. Однако на некоторых моделях блокируются только транспортные скорости, а рабочие не блокируются, так как при движении под уклон необходимо использовать тормозные свойства двигателя и одновременно подтормаживание тормозами.

На некоторых погрузчиках устанавливают две педали тормозов; при нажатии на одну из них блокировка срабатывает, на другую — не срабатывает. Блокировка тормозов нужна в том случае, когда при нажатии на педаль тормоза и отключении трансмиссии включается механизм подъема или поворота ковша, и вся мощность двигателя идет на гидропривод рабочего оборудования.

Задний мост большинства погрузчиков может быть отключен при движении на транспортных скоростях. Механизм отключения заднего моста размещают в коробке передач или в раздаточной коробке.

Работа фронтального погрузчика в большинстве случаев связана с необходимостью поворота машины для разгрузки на угол 30-120° по отношению к направлению разработки материала. При этом продолжительность рабочего цикла составляет 25-50 сек.

Механизмы поворота гусеничных погрузчиков. Поворот погрузчика на гусеничном ходу может осуществляться при разных относительных скоростях левой и правой гусениц или вращении их в разные стороны (погрузчики типа Case и последние модели фирмы Eimco). С увеличением разности относительных скоростей движения гусениц уменьшается радиус поворота. Погрузчик может развернуться вокруг собственного центра тяжести при равных противоположных скоростях движения гусениц.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.