Продукция

Погрузчики на пневмоколесном ходу

Погрузчики на пневмоколесном ходу  характеризуются высокими эксплуатационными показателями: они мобильны и универсальны, маневренны, высокопроизводительны, просты в управлении и обслуживании и т. д.

Область применения таких погрузчиков значительно расширилась с установкой на них ковшей вместимостью свыше 3 м3, приспособленных для выполнения работ в сложных грунтовых условиях.

Значительное развитие получили мощные погрузчики, предназначенные для погрузки и транспортировки грунтов и горных пород.

Фронтальные пневмоколесные погрузчики грузоподъемностью более 1 т выпускают, как правило, с шарнирно-сочлененной рамой, конструкция которой не требует применения высокопрочного заднего моста. Кабина у них для безопасности водителя расположена на задней полураме. На отдельных типах погрузчиков кабины размещают на передней полураме, что обеспечивает водителю лучшее обозрение площадки при разработке и транспортировке грунта и материалов, а также снижает уровень шума и вибрации.

На погрузчиках устанавливают дизельные двигатели с частотой вращения коленчатого вала 1900-2500 об/мин при максимальной мощности. Гидромеханические коробки передач имеют три или четыре передачи переднего и заднего хода. Для погрузчиков большой грузоподъемности применяют коробки на три или две передачи (две для движения вперед и столько же назад), работающие в сочетании с различными типами гидротрансформаторов переменной производительности.

У новейших моделей погрузчиков ведущие мосты имеют дисковые тормоза, работающие в масляной ванне.

Для эффективного внедрения ковша в разрабатываемый материал, что обеспечивается прочным сцеплением грузовые шина Ауфайн на тир-шина.укр или гусениц с грунтом, оси погрузчиков снабжены дифференциалами. В настоящее время применяют дифференциалы, автоматически распределяющие крутящий момент, самоблокирующиеся повышенного трения, а также с муфтой свободного хода, что позволяет увеличить тяговое усилие.

Читайте так же:

Оставить комментарий